1
Bitcoin Bitcoin btc
Price$104,911
24h %-0.64%
Circulating Supply$19,874,390
2
Ethereum Ethereum eth
Price$2,616
24h %0.72%
Circulating Supply$120,722,948
3
Tether Tether usdt
Price$1.000
24h %-0.02%
Circulating Supply$153,720,735,745
4
XRP XRP xrp
Price$2.21
24h %-1.58%
Circulating Supply$58,759,724,027
5
BNB BNB bnb
Price$665
24h %0.71%
Circulating Supply$145,887,576
Четверг, 5 июня, 2025
Главная Общество Всего 5 минут рекламы вредной пищи увеличивают потребление калорий детьми — исследование

Всего 5 минут рекламы вредной пищи увеличивают потребление калорий детьми — исследование

от Лев Каменев

Следите за нами

ПогодаКиевХарьковОдессаДнепрЛьвовНиколаевЗапорожьеВинницаПолтаваЧерниговЧеркассыИвано-ФранковскТернополь+8°1.2м/с70%749ммПопулярные новости11 мая, 12:03 • 16486 просмотра11 мая, 12:16 • 13079 просмотра11 мая, 13:17 • 27386 просмотра16:27 • 9938 просмотра17:33 • 5382 просмотрапубликации10 мая, 06:30 • 48136 просмотра9 мая, 11:02 • 156567 просмотра9 мая, 10:28 • 166982 просмотра9 мая, 07:57 • 148738 просмотра8 мая, 13:49 • 209196 просмотраРеклама

Актуальные людиАктуальные местаРекламаУНН Lite11 мая, 12:16 • 13093 просмотра10 мая, 11:35 • 22140 просмотра9 мая, 18:26 • 100898 просмотра9 мая, 15:40 • 52185 просмотра9 мая, 15:21 • 58780 просмотраАктуальное

Дети потребляют на 130 калорий больше после просмотра рекламы вредной пищи, что эквивалентно двум ломтикам хлеба. Исследование охватило 240 детей в возрасте от 7 до 15 лет.

Всего 5 минут рекламы вредной пищи увеличивают потребление калорий детьми - исследование

Дети потребляют значительно больше калорий в день после просмотра всего пяти минут рекламы вредной пищи. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое будет представлено на Европейском конгрессе по ожирению в Малаге (Испания), сообщает УНН со ссылкой на The Guardian,

Детали

Исследование, в частности, показало, что дети, которые видели или слышали рекламу продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и соли, потребляли в среднем 130 дополнительных калорий, что эквивалентно двум ломтикам хлеба.

Им предложили закуски, такие как виноград или шоколадные «пуговицы», а позже обед с разнообразными солеными, сладкими и питательными блюдами. Авторы подсчитали, что после рекламы дети потребили на 58 калорий больше во время перекусов и съели на 73 калории больше на обед, чем после просмотра «непищевой» рекламы

— говорится в статье.

Исследование также показало, что влияние на потребление калорий было одинаковым независимо от того, была ли это реклама конкретных продуктов питания или общая реклама брендов быстрого питания. При этом на детей не влиял тип рекламы, как, например, видео со звуком, публикации в социальных сетях, реклама в подкасте, а также плакаты или рекламные щиты.

Дети не просто едят больше сразу после рекламы еды, они фактически едят больше во время обеда, через пару часов после того, как они увидели рекламу

— рассказала ведущий автор исследования, профессор пищевого маркетинга и детского здоровья в Университете Ливерпуля Эмма Бойленд.

Она подчеркнула, что еда, которую давали детям, не была той же едой, что демонстрировалась в рекламе, и была представлена ​​без информации о бренде.

«Поэтому дело не в том, что их заставляли получить определенную еду или потребить фаст-фуд, это было просто побуждение потреблять то, что было доступно», — уточнили Бойленд.

Справка

В исследовании приняли участие 240 детей в возрасте от 7 до 15 лет из школ в Мерсисайде. В двух отдельных случаях им показали или воспроизвели пять минут рекламы вредной пищи, а затем рекламу непищевой продукции.

Напомним

В марте Министерство сельского хозяйства США прекратило две программы, которые помогали школам и продовольственным банкам покупать еду у местных фермеров. Сокращение расходов является частью политики правительства.

Вам также может понравиться

@2025 Riasv.ru. Все права защищены