Политтехнолог Михаил Шейтельман объяснил, что важны не только действия, но и правильная их трактовка.
Владимир Золкин спросил у Михаила Шейтельмана по поводу удара США по Ирану: «Они вступили в войну, или это у них антибункерная спецоперация?» Политтехнолог ответил словами вице-президента США Венса, перефразировав их и предложив в таком виде применять подобную формулировку Украине.
Интервью Михаила Шейтельмана для Владимира Золкина можно узнать из видео на канале YouTube.
Публицист ответил на вопрос, вступили ли Соединенные Штаты в войну с Ираном: «У меня есть для Вас ответ не мой, потому что мой ответ мало чего бы стоил в этом случае, а есть ответ того, кто имеет полномочия такой ответ давать. Ответ Джея Ди Венса дан утром. По-моему, это блестящий ответ. Джей Ди Венс сообщил, что «мы не вступили в войну с Ираном: мы вступили в войну с иранской ядерной программой». Мне кажется, что это формулировка, которую нам надо брать на вооружение«.
Михаил Шейтельман предложил Украине использовать американскую формулировку, комментируя наши действия: «Мы не воюем с Россией — мы воюем с самолетами российскими, которые находятся на ее территории. Мы не воюем с Россией — мы воюем с российскими солдатами, которые к нам зашли. Мы не воюем с Россией — мы воюем с генералами, которые ходят по московским улицам. Мы воюем только с генералами. Вы о чем? Мы поэтому взрываем их самокаты. Вот так четко было сказано: мы не с Ираном воюем, а с иранской ядерной программой, будто это отдельная какая-то организация, страна и вроде как не часть иранского государства».