Открытую Путиным линию метро в Москве затопило водой – поезда срочно остановили: туннель заливает потоп

c9931039729a8b9c7e71081515969845

Первый крупный сбой на открытой Путиным линии метро произошел на участке, построенном китайским подрядчиком, пишут росСМИ.

Открытую Путиным линию метро в Москве затопило водой – поезда срочно остановили: туннель заливает потоп

Меньше чем через две недели после торжественного открытия Путиным Большой кольцевой линии московского метро на ее юго-западном участке произошла крупная протечка -тоннель начало затапливать водой.Из-за пробоины два часа было затруднено движение между станциями “Аминьевская” и “Новаторская”,пишетTelegram-канал российского издания “Проект”.

Некоторые телеграм-каналы уточнили, что протечка произошла в тоннеле от “Мичуринского проспекта” до “Аминьевской”. Эти станции строила китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC), которая смогла обойти российского конкурента, согласившись на более низкую цену.

На опубликованных в Сети кадрах из метро видны, вероятно, несколько протечек: одно видео снято на станции, другое видео записал человек, стоящий в тоннеле около залитых водой путей.

В 10:26 Дептранс Москвы сначала проинформировал об увеличении интервалов движения поездов по БКЛ по часовой стрелке “для проверки инфраструктуры”, а спустя 15 минут отчитался об остановке движения от “Новаторской” до “Аминьевской” и увеличении интервалов движения на том же участке в обратном направлении. Движение, как сообщают СМИ, было восстановлено лишь через два часа.

Станции “Аминьевская”, “Мичуринский проспект”, “Проспект Вернадского” и тоннели между ними строила одна из крупнейших китайских строительных компаний CRCC. Контракт с ней в 2017 году подписал единый оператор строительства метро в Москве “Мосинжпроект”.

Китайский подрядчик был выбран для строительства трех станций метро, поскольку предложил самую низкую цену — 22,98 миллиарда рублей, что более чем на 2 миллиарда ниже начальной максимальной цены, говорил в 2017 году глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Как писали “Ведомости”, конкурент CRCC компания “Ингеоком” предлагал построить станции за 24,36 миллиарда рублей.

Завершение строительства этого участка БКЛ было первоначально запланировано на конец 2019 года, но открытие станций произошло лишь в декабре 2021 года.

Дептранс Москвы однако объяснил перебои в движении выбросом глины и песка на путь в тоннеле между станциями “Мичуринский проспект” и “Аминьевская”. Причиной этого в столичной мэрии сочли бурильные работы над тоннелем, организованные без согласования с московским метро застройщиком “Донстрой”, и пожаловались в полицию и Следственный комитет. Вскоре СК сообщил о возбуждении уголовного дела по статье о нарушении правил безопасности строительных работ.

Ранее в Подмосковье сгорел завод пластмасс, рухнула крыша.

Напомним, в Москве по ТВ передали экстренное сообщение с призывом “срочно пройти в укрытие”.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!!

По материалам: Диалог

Добавить комментарий