1
Bitcoin Bitcoin btc
Price$85,342
24h %-2.01%
Circulating Supply$19,843,190
2
Ethereum Ethereum eth
Price$1,895
24h %-6.32%
Circulating Supply$120,649,307
3
Tether Tether usdt
Price$1.000
24h %-0.05%
Circulating Supply$144,182,349,121
4
XRP XRP xrp
Price$2.24
24h %-4.55%
Circulating Supply$58,205,697,378
5
BNB BNB bnb
Price$630
24h %0.31%
Circulating Supply$145,887,576
Пятница, 28 марта, 2025
Главная Мир ​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях

​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях

от Лев Каменев

Исходя из данных СМИ о том, что Крымский мост уже якобы не используется РФ в военных целях (перевозке техники), смысл его уничтожения будет уже неактуальным.

​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях

Но так ли это на самом деле? Правда ли, что мост через Керченский пролив утратил свою значимость и уничтожать его уже неактуально? На эти вопросы в своемТГ-канале ответил украинский военно-политический обозреватель, блоггер Александр Коваленко.

В частности, он пишет, что удивлен выводам одной OSINT-группы относительно того, что мост через Керченский пролив в полной мере утратил свою значимость, так как якобы уже целый год по нему не осуществляется перевозка военной техники и даже военных компонентов. Мол, сейчас по нему действуют исключительно пассажирские и гражданские перевозки, а грузы военного назначения уже якобы никто не поставляет.

По этому поводу блоггер пишет, что он был весьма удивлен такой информацией, полученной, от OSINTеров, которые по степени аналитики, должны быть немного выше, чем среднестатистический потребитель данных.

“Ведь перевозка по железной дороге на Крымскому мосту техники, боеприпасов и всего прочего МТО РОВ как была ранее, так есть и сейчас. В Керчь на постоянной основе прибывают составы с данной компонентой, а местные мониторинговые каналы, среди которых “Крымский ветер”, “АРК” и прочие, фиксируют и сообщают об этом”, — пишет блоггер.

Помимо прочего он отметил, что перевозка по ж/д покрытию цистерн с нефтепродуктами – это, прежде всего, горюче-смазочные материалы для российских оккупационных войск. А пассажирские вагоны – это перевозка личного состава. Кроме того, отмечает Коваленко, железнодорожная ветка, как и автомобильная, весьма активно используется, а незаконно аннексированный Крым – играет роль транзитного, логистического узла, и заменить его не удастся ни одной дорогой через Мариуполь и Бердянск. Ни одна новая логистическая ветка, как говорится в сообщении журналиста, не сможет обеспечить полностью в режиме 24/7 – нон-стоп, южную группировку РОВ, численность которой достигает практически 200 человек.

Напоследок обозреватель добавил: “Как следствие, весьма противоречивые выводы, в которых говорится, что “Крымский мост атаковать нужды нет”… Действительно?”.

​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях

​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях​Военный эксперт опроверг OSINT-данные о неиспользовании РФ Крымского моста в военных целях

Напомним, ранее мы уже писали о том, что OSINT-группа Molfarсообщилао том, что оккупанты нашли альтернативу Крымскому мосту.

По материалам: Диалог

Вам также может понравиться

@2025 Riasv.ru. Все права защищены