NASA показало новые фотографии «Столпов Творения»

Nasa Pokazalo Novye Fotografii Stolpov Tvorenija 3798c2b

NASA опубликовало обновленные снимки «Столпов Творения» — скопления межзвёздного газа и пыли в туманности Орёл. Новые фотографии сделаны при помощи космического телескопа «Джеймс Уэбб».

«Столпами Творения» называются остатки центральной части газопылевой туманности Орёл в созвездии Змеи, в которой формируются новые звезды. Первые снимки были получены телескопом «Хаббл» в 1994 году, еще одна фотография была опубликована в 2015 году.

Изображение, созданное при помощи «Джеймса Уэбба», показывает, что «столпы» не такие и прозрачные. Кроме того, на фотографии видно гораздо больше деталей.

«Джеймс Уэбб» — это самый крупный космический телескоп с зеркалом диаметром 6,5 метра. Аппарат запущен NASA в космос 25 декабря 2021 года при участии Европейского и Канадского космических агентств.

Ранее телескоп «Джеймс Уэбб» получил первые в истории освоения космоса фотографии планеты, находящейся за пределами Солнечной системы.

Оцените материал