Еженедельник “Аргументы и Факты” № 51. Снова с Надеждой 21/12/2022
Одни говорят, что если блюдо, которое принесли в ресторане, не понравилось, можно за него не платить. А другим кажется, так нельзя. Кто прав?
Ответ эксперта 0 + –
— Если есть подозрения в безопасности блюда (например, там обнаружены посторонние предметы, пища издаёт несвежий запах), вы имеете полное право не платить, — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — А претензии типа «плохо приготовлено», «супчик жидковат», как правило, не принимаются. Закон не обязывает ресторан возвращать деньги за блюдо, которое не понравилось клиенту. Можно, конечно, отказаться платить. Но если ресторан отказ не принял, то ваши дальнейшие действия по отстаиванию своих прав будут сопряжены с экспертизой блюда, судом, бумажной волокитой и денежными затратами.
Оцените материал