Казахстан не намерен освобождать из тюрем российских наемников и пророссийских активистов, заявляет Прилепин.
Российские националисты заявили о большом разочаровании развитием ситуации в Казахстане, где местные власти не намерены отпускать из тюрем пророссийских активистов и наемников, воевавших на оккупированной части Донбасса против ВСУ.
Российский националист, участник боевых действий на Донбассе Захар Прилепин в своемтелеграм-канале заявил, что российская Дума сделала запрос, который власти Казахстана проигнорировали. Освобождать из тюрем российских наемников и пророссийских активистов никто не намерен.
Комментируя его заявление, украинский журналист и блогер Денис Казанский отметил, что российских националистов охватило ощущение предательства своих интересов в Казахстане.
Прилепин отмечает, что российские власти сделала запросы в отношении Казахстана, однако все они остались без реакции, несмотря на военную помощь РФ режиму Токаева.
“Никто, кажется, даже палец о палец не ударит, чтоб все-таки освободить прорусских активистов и казахских ополченцев Донбасса из тюрем Казахстана. Нет такого ведомства. Никому этого не надо, увы. Геополитика маленького человека не различает. Опережая вопросы: все запросы Госдума делала. Они улетают конкретно в никуда. В космос”, – заявил Прилепин.
Комментируя его высказывания, Казанскийподчеркнул, что россиян постигло очередное разочарование, на этот раз в Казахстане.
“У российских имперцев зрада: россияне в очередной раз “не бросили своих”. На этот раз в Казахстане”, – заявил Казанский.
Напомним, 5 января Токаев на фоне массовых протестов в Казахстане обратился за помощью в ОДКБ, заявив о “террористах” в Алматы и “акте внешней агрессии”.
Организация, в которой главенствующую роль играет Россия, развернула в Казахстане военный контингент численностью 2030 человек и 250 единиц техники. “Миротворцы” должны были взять под охрану государственные учреждения и стратегические объекты.
Между темм Госдеп США обратился к Казахстану за разъяснениями относительно его решения запросить помощи у ОДКБ.
По материалам: Диалог