Соловьева на свалку: Z-каналы массово теряют подписчиков, а пропагандистские ток-шоу – зрителей

5e9ce2506362cbe7d9dce4865b0ba4d3

​Россиянам перестает нравиться война – пропагандистские ток-шоу и каналы в Telegram теряют зрителей и подписчиков.

Соловьева на свалку: Z-каналы массово теряют подписчиков, а пропагандистские ток-шоу - зрителейСоловьева на свалку: Z-каналы массово теряют подписчиков, а пропагандистские ток-шоу - зрителей

Затянувшаяся война против Украины, победы в которой не предвидится, перестала нравиться россиянам. Кремлевская милитаристская пропаганда быстрыми темпами теряет рейтинги.

Об этом говорится в расследовании российского оппозиционного ресурса “Можем объяснить”.

По итогу 2023 года в России стала очевидной тенденция потери доверия к пропаганде. Политические ток-шоу и Z-каналы, которые 24/7 разжигают ненависть против Украины и Запада, быстро теряют свою аудиторию.

Главное пропагандистское ток-шоу страны “Вечер с Владимиром Соловьевым” по итогу 2023 года рухнуло на 35-е место рейтинга самых популярных передач России. Для сравнения: годом ранее программа занимала 14-ю строку рейтинга. Падение популярности более чем в полтора раза – с 3,6% до 2,1%.

Зафиксировали журналисты также обвал просмотров крупнейших пропагандистских СМИ России: РИА “Новости”, “Лента.ру”, “Комсомольская правда” и “Известия”.

Самый большой обвал у “Комсомольской правды”. В декабре 2022 года она имела 107 млн уникальных пользователей, а в этот же месяц 2023-го – уже 87 млн. РИА “Новости” потерял 15 млн читателей, а “Лента.ру” – 9 млн.

Стремительно теряют популярность и российские Z-каналы, которые специализируются на пропагандистском освещении войны против Украины. Кремлевские военкоры в среднем теряют около 1 тысячи подписчиков в сутки.

Например, одиозный пропагандист Семен Пегов за второе полугодие 2023 года лишился 200 тысяч подписчиков. То есть от него отписалось более 15% читателей.

Соловьева на свалку: Z-каналы массово теряют подписчиков, а пропагандистские ток-шоу - зрителейСоловьева на свалку: Z-каналы массово теряют подписчиков, а пропагандистские ток-шоу - зрителей

Z-военкор Евгений Поддубный за полгода потерял около 170 тысяч подписчиков, Юрий Котенок – 50 тысяч, а Александр Сладков – почти 140 тысяч подписчиков, из-за чего перестал быть блогером-миллионником.

В целомнаблюдаются четкие признаки усталости россиян от войны. И, очевидно, в Кремле чувствуют такие настроения. Показательным стало новогоднее поздравление диктатора РФ Владимира Путина в 2024 году, в котором о войне практически не было упоминаний.

Ранее Диалог.UA сообщал, что россияне стали меньше верить пропаганде, однако Кремль не сдается.

Мы также писали, что Z-пропагандист Мардан назвал РФ агрессором и предупредил россиян, что придется платить.

По материалам: Диалог

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "integration_type" in /var/www/riasv.ru12/data/www/riasv.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012