Правительство поручило авиакомпании S7 вернуть за рубеж два Boeing 737 MAX Правительство поручило ФТС обеспечить контроль за возвращением двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Турцию. Представитель S7 уточнил, что самолеты вернут по просьбе лизингодателя как в ближайшее зарубежье
Ранее S7 Airlines подала заявку в Минтранс на возврат лизингодателю двух самолетов Boeing 737-8 МАХ из-за отсутствия сертификата и невозможности эксплуатации.
Министр транспорта Виталий Савельев 1 июля сообщил, что S7 может вернуть самолеты Boeing 737-8 МАХ производителю при разрешении специальной комиссии по вывозу авиатехники за рубеж.
Читайте на РБК Pro Pro Партнер выходит из бизнеса. Как определить стоимость его доли Инструкции Pro Как экономическое чудо привело Японию к «потерянному тридцатилетию» Статьи Pro С бенефициаров банкротов теперь можно будет взыскать налоговую недоимку Кейсы Pro Болезни сердца — от нервов? Статьи Pro От этих акций избавились Саймонс, Маркс и другие миллиардеры: обзор Статьи Pro Косметолог готов исполнить любой каприз. Почему это повод сменить врача Инструкции Pro «Конец изобилия». Что будет с экономикой Европы и возможен ли кризис Статьи Pro Как Amazon и Walmart борются с падением потребительского спроса Статьи
Представитель S7 пояснил РБК, что в Турцию самолеты вернут по просьбе лизингодателя как в ближайшее зарубежье.
Использование самолетов 737-8 МАХ запретили в России в марте 2019 года. Повторную сертификацию не провели.
К такой мере Россия прибегла после двух авиакатастроф, которые случились с Boeing 737 MAX. В октябре 2018 года разбился MAX 8 индонезийской Lion Air. Тогда погибли 189 человек. Вторая авария с Boeing этойже модели произошла 10 марта. В Эфиопии тогда упал самолет, принадлежавший эфиопским авиалиниям. Жертвами стали 157 человек.
В России от использования этих самолетов отказался единственный эксплуатант — авиакомпания S7. Под брендом S7 два Boeing 737 MAX летали в авиакомпании «Глобус» до аннулирования сертификата типа.
В конце февраля США, Великобритания, ЕС и другие страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов и ввели ряд санкций. В том числе был введен запрет на продажу России воздушных судов и запасных частей к ним, а также на оказание российским авиакомпаниям услуг по техобслуживанию и страхованию судов. Лизинговые компании стали задерживать в аэропортах арендованные российскими компаниями лайнеры.
Росавиация рекомендовала авиаперевозчикам, у которых есть самолеты в иностранном лизинге, приостановить полеты за границу. К концу июня число стран, куда продолжают выполнять полеты российские компании, составило 11.
Авторы Теги Подпишись на VK РБК Получайте новости быстрее всех